Липецкий трамвай
События ►
Маршруты ►
Вагоны ▼
• Tatra–4
• Tatra–T6B5 (T3M)
• КТМ–1/КТП–1
• КТМ–19
• КТМ–2/КТП–2
• КТМ–5
• КТМ–8
• МС
• РВЗ–6
• Х+М
История ►
Фотогалерея ►


Неофициальный сайт ФК Металлург
Открытый Липецк - лучший форум Липецка

КТМ–19

Вагон КТМ–19 (71–619) предназначен для перевозки пассажиров как в одиночном режиме, так и в составе поезда из двух или трёх вагонов по системе многих единиц, упраляемая одним водителем.

Вагон был спроектирован и впервые выпущен в 1999 году Усть–Катавским вагоностроительным заводом имени С. М. Кирова. Серийные модификации 71-619К, 71-619КТ и 71-619А. В декабре 2012 года УКВЗ снял с производства трамваи данной модели в связи с отсутствием заказов.

Модель используется во многих городах России, а также в странах СНГ. В Липецке эксплуатация модели (модификации 71-619К) началась в июле 2019 года — вагоны в количестве 12 штук поступили в депо после продолжительной эксплуатации в трамвайном хозяйстве города Москвы. В августе 2019 года в постоянной эксплуатацию введено 4 вагона данной модели.

Технические характеристики

  • Базовые характеристики
  • Габариты:
    • Длина: 15400 мм
    • Ширина: 2500 мм
    • База: 7350 мм
    • База тележки: 1940 мм
    • Диаметр колёс: 716 мм
    • Колея: 1000, 1435, 1524 мм
  • Максимальная скорость: 75 км/ч
  • Масса, кг: 19500
  • Срок службы, лет: 16
  • Кузов и салон
  • Мест для сидения: 30
  • Номинальная вместимость (при 5 чел/м²): 126 человек
  • Полная вместимость (при 8 чел/м²): 184
  • Количество дверей: 4 (по схеме 1–2–2–1)
  • Двигатель и трансмиссия
  • Напряжение сети: 550 В
  • Напряжение бортовой сети: 24 В
  • Тип тягового редуктора: одноступенчатый с зацеплением Новикова
  • Передаточное число тягового редуктора: 7,143
  • Число и тип двигателей: 4×ТАД–21,(4×КР252 в модификации КТ)
  • Мощность двигателей, кВт: 50
  • Серийные модификации

    71–619К (КТМ–19)

    ВысоВысокопольный вагон. Реостатно–контакторная система управления, окна с форточками, без кондиционера. В производстве с 1999 года, выпущено 192 вагона.

    71–619КТ (КТМ-19Т)

    Контакторно–транзисторная система управления производства фирмы «Канопус». В производстве с 1999 года, выпущено 413 вагонов.

    71-619А (КТМ-19А)

    Оборудован асинхронным тяговым приводом. Построены 124 вагона.

    Фотогалерея Фотографии КТМ–19 в фотогалерее

Форум | СсылкиО проекте
Весь транспорт Липецка © Rave Speeder, 1999-2019